Статья о бренде Winx Club - ТД "Эльдорадо"
Генеральный директор
ТД «Эльдорадо» Ольга Александрова
Мода с мультяшным лицом.
Уже в течение двух сезонов «Эльдорадо» представляет вниманию покупателей модные коллекции детской одежды с изображением популярного сериала WINX club, прошедшие все стадии согласования у правообладателя компании Rainbow, и специалисты компании на собственном опыте поняли, насколько это трудоемкая работа и насколько сложно вывести ее на уровеньрентабельности.
Самая главная проблема в данном случае заключается в том, чтобы совместить общемировые тенденции моды с жесткими требованиями лицензиара к изображению его персонажей.
Об основных подводных камнях этой работы рассказала генеральный директор ТД «Эльдорадо» Ольга Александрова. «Как уже отмечалось, главная тенденция последних двух сезонов это создание сложных, «как у взрослых» моделей, со всеми вытекающими последствиями: яркий деним, сложные цвета, необычный крой. Перед производителем встает очень непростая задача: как соотнести изображение любимого детьми персонажа, который должен быть хорошо читаем, с одеждой сложного кроя с большим количеством швов и различных складок. При этом, чем красивее и более детально проработаны сами герои, тем больше виртуозности требуется для адекватной передачи их изображения».
Об основных подводных камнях этой работы рассказала генеральный директор ТД «Эльдорадо» Ольга Александрова. «Как уже отмечалось, главная тенденция последних двух сезонов это создание сложных, «как у взрослых» моделей, со всеми вытекающими последствиями: яркий деним, сложные цвета, необычный крой. Перед производителем встает очень непростая задача: как соотнести изображение любимого детьми персонажа, который должен быть хорошо читаем, с одеждой сложного кроя с большим количеством швов и различных складок. При этом, чем красивее и более детально проработаны сами герои, тем больше виртуозности требуется для адекватной передачи их изображения».
Комментариев нет:
Отправить комментарий